Мавры в Сенегале
Термин «мавр» обычно применяется к любому человеку, независимо от цвета кожи, говорящему на одном из диалектов хасания. Поэтому есть и черные, и белые мавры, говорящие на одном языке. Этот язык в чистом виде во многом основан на оригинальном йеменском арабском языке, на котором говорило племя бани хасан, вторгшееся в северо-западную Африку в шестнадцатом и семнадцатом веках. Мавританское общество в основном кочевое и организовано в последовательные ряды племен, кланов, подкланов и палаточных отрядов. Несколько племен образуют племенной союз. Их социальная структура напоминает структуру других сахарских и арабских племенных обществ, с вариациями, обусловленными окружающей средой и историей Западной Африки. На протяжении многих лет в этом регионе происходило множество войн, бандитских набегов и организованных нападений, из-за чего кочевники жили в постоянном состоянии незащищенности. В результате возникла сложная социальная структура. Сегодня у мавров есть четыре основных классовых подразделения, основанных на наследии, расе и роде занятий. Белые мавры образуют два высших класса, а черные мавры составляют два низших класса. Белый мавр этнологически определяется как «кочевник берберско-арабского происхождения». Они представляют два высших класса мавританского общества: адма (знать) и лахма (простолюдины). Адма далее подразделяется на две группы: хассан и завья (воины и религиозные лидеры). В обязанности воинов входит защита религиозных лидеров. В свою очередь, религиозные лидеры оказывают моральные, духовные, юридические и политические услуги своим покровителям. Они также наставляют своих детей, служат своим больным и раненым, выступают в качестве посредников между Богом и человеком, отгонять злых духов, предотвращать проклятия и разрешать споры. Таким образом, хасан и завья приносят пользу друг другу. Лахма (простолюдины) также сгруппированы в классы, которые служат либо воинам, либо религиозным лидерам. Лахма могут вступать в брак только в пределах своего социального класса. Некоторые из лахма могут быть воинами или религиозными лидерами; однако современные правительственные приказы о разоружении привели к тому, что большинство из них стали монахами или монахинями. Черные мавры составляют низшие классы мавританского общества. Они живут в своем собственном мире, обычно почти рабском. Есть два типа черных мавров: абд-ле-тилад (те рабы, которые принадлежат палаткам и являются частью семьи) и абд-ле-тарбия (приобретенные рабы). Хотя рабство сейчас запрещено законом, оно продолжает оставаться фундаментальной частью социальной и экономической структуры мавров. Хотя мавры наиболее многочисленны в Мавритании, многие из них живут в близлежащих странах Северо-Западной Африки, особенно в Марокко, Западной Сахаре и Сенегале. Меньшее количество мавров проживает в Гамбии, Нигере и Ливии. Некоторые также живут в Европе.
Какова их жизнь?Мавры в основном земледельцы. Однако черные и белые мавры Сенегала относительно урбанизированы и работают в разных сферах. Это привело к значительным изменениям традиционных структур мавританского общества. Мавры — очень гордые люди, передающие чувство превосходства другим в этом районе. Родители заранее договариваются о свадьбе, отец жениха просит руки невесты. Мавританка не выходит замуж против воли своей семьи. После замужества ей дают приданое (деньги или имущество). Когда встречаются мавры из разных кочевых племен, они следуют определенным жестким обычаям. Эти обычаи (следствие долгой истории набегов в пустыню) используются группами для регулирования встречи. Например, в разговоре они используют несколько манер, чтобы указать на свое участие в разговоре. Если мавр во время разговора дует на руку, значит, он не верит ничему, что ему говорят. Если он прикладывает палец к уху, значит, ему неинтересно то, о чем идет речь. Каждое племя считает, что они являются потомками общего предка мужского пола. Иногда это приводило к открытой вражде между племенами. Однако племена часто устраивают мирные соревнования как средство закрепления своих исконных, племенных позиций. Традиционный порядок ранжирования племен сильно влияет на личные отношения мавров друг с другом, будь то в пустыне, в городе или в городе. Иногда это приводило к открытой вражде между племенами. Однако племена часто устраивают мирные соревнования как средство закрепления своих исконных, племенных позиций.
Каковы их убеждения?Практически все мавры являются мусульманами-суннитами (ортодоксы). Ислам основан на учении Мухаммеда. Они верят, что их священная книга, Коран, была подарена Мухаммеду ангелом Гавриилом. В исламе пять основных обязанностей: (1) утверждать, что нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — его пророк; (2) молиться пять раз в день лицом к Мекке; (3) щедро раздавать милостыню; (4) соблюдать предписанные посты; и (5) попытаться совершить хотя бы одно паломничество в Мекку. Мавры признают два основных исламских братства: Кадири и Таджани. Кадири — самая распространенная группа, для которой характерно множество тайных обществ, пропитанных мистикой. Таджани также основан на мистицизме, но он стал более популярным в Западной Африке, чем в Северной Африке.
Каковы их потребности?К сожалению, среди мавров евангелие почти не откликнулось. Молитва – это ключ к тому, чтобы донести до них Евангелие.
Молитвенные очки* Молитесь о богатом урожае мавров в Сенегале в этом году в знак Его доброты и силы.
* Молитесь за духовный голод среди мавров, особенно среди их лидеров и лиц, принимающих решения.
* Молитесь, чтобы Святой Дух изгнал верных работников к маврам в Сенегале.
* Молитесь о Движении подготовки учеников среди мавров, которое распространится по всей северной и западной Африке.
Источник профиля: проект Джошуа |
Другой профиль PDF |
Дополнительная информация |
Связать Африку |
Общее имя человека | Мавр |
Имя человека в стране | Мавр |
Произношение | МУаР |
Альтернативные имена | Бидан; Бидан Мор; Битан; Хасания; Белый мавр |
Население этой страны | 177 000 |
Население все страны | 4 707 000 |
Всего стран | 12 |
Местный | Нет |
Шкала прогресса | 1 ● |
Недостигнутый | Да |
Группа пограничных людей | Да |
Требуются пионерские рабочие | 4 |
Идентификатор людей | 13592 |
Код ROP3 | 106417 |
Близкий блок | арабский мир |
Группа людей | Араб, Хасания |
Группа людей | Мавр |
Этнический кодекс | CMT32y |
Страна | Сенегал | ||
Область | Африка, Западная и Центральная | ||
Континент | Африка | ||
10/40 Окно | Да | ||
Ранг преследования | Не оценивается | ||
Расположение в стране | Сен-Луи и регионы Матам. Источник: Этнолог, 2016 г. |
Основной язык | Хассания (177 000 говорящих) |
Код языка | mey |
Язык написания | Да |
Всего языков | 1 |
Перевод Библии | Статус (годы) |
---|---|
Библия-Части | Да (2002-2005) |
Библия-Новый Завет | Да |
Библия-Полная | Нет |
Библия-NT Аудио | В сети |
Возможные печатные Библии | |
---|---|
Амазонка | |
Мировые Библии | |
Форум библейских агентств | |
Национальные библейские общества | |
Всемирный поисковик Библии | |
Виртуальный склад |
Тип ресурса | Имя ресурса | Источник |
---|---|---|
Аудиозаписи | Аудиообучение Библии | Глобальная сеть звукозаписей |
Аудиозаписи | Аудио Новый Завет | Общее / Другое |
Аудиозаписи | Онлайн Новый Завет | Вера приходит от слышания |
Аудиозаписи | Устные библейские рассказы | Одна история |
Аудиозаписи | История Иисуса аудио | Кинопроект Иисуса |
Фильм/Видео | Indigitube.tv Видео / Анимация | Создать международный |
Фильм/Видео | Иисус Фильм: просмотр в Хассании | Кинопроект Иисуса |
Фильм/Видео | LUMO фильм Евангелий | Библейская медиагруппа/LUMO |
Фильм/Видео | Мировые христианские видео | Мировые христианские видео |
Общий | Библия для детей | Библия для детей |
Общий | Ссылки на евангельские ресурсы | Писание Земля |
Мобильное приложение | Скачать приложение аудио Библия в виде APK-файла | Вера приходит от слышания |
Основная религия: | ислам |
Основная религия | Процент |
---|---|
буддизм |
0,00 %
|
Христианство (евангельское 0,00 %) |
0,00 %
|
Этнические религии |
0,00 %
|
индуизм |
0,00 %
|
ислам |
100,00 %
|
Не религиозные |
0,00 %
|
Другие / Малые |
0,00 %
|
Неизвестные |
0,00 %
|
Источники:
https://joshuaproject.net/people_groups/13592/SG