Арабоязычные Марокканцы в Испании
Слово "араб" может вызвать в памяти образы бедуинов в белых одеждах, скачущих по пустыне на верблюдах; однако это не очень точная картина. В мире насчитывается более 380 миллионов арабов, которые составляют большинство населения 22 стран. Они представляют самую крупную, самую разнообразную и самую политически влиятельную мусульманскую этническую группу в мире. Хотя есть несколько характеристик, которые определяют, является ли человек истинным арабом или нет, одна черта всегда очевидна: гордое чувство того, что он араб. Их физические, географические и религиозные аспекты сильно различаются; однако способность говорить по-арабски (или арабский диалект) и идентификация с арабским культурным наследием являются, пожалуй, двумя наиболее существенными элементами. В современном арабском мире традиционные ценности претерпели изменения. Это можно объяснить стремлением к урбанизации, индустриализации и детрайбализации (Детрайбализация - это процесс, посредством которого лица, принадлежащие к определенной этнической идентичности или сообществу коренных народов , отделяются от этой идентичности или сообщества из-за преднамеренных усилий колонизаторов и / или более значительных последствий колониализма). Сегодня лишь немногие современные арабы живут в качестве пастухов пустыни, и значительные арабские общины теперь можно найти почти во всем западном мире.
На Что Похожа Их Жизнь?Трудно адекватно описать арабскую культуру, поскольку она опирается на многотысячелетнюю историю. На протяжении веков они переживали некоторые периоды славы, но в основном сезоны страданий. Сегодня многие арабы живут в больших и малых городах. Это привело к некоторому разрушению традиционных семейных и племенных связей. Женщины, так же как и мужчины, теперь имеют больше возможностей для получения образования и трудоустройства. Эти и другие изменения создали новый "средний класс" в их обществе. Арабские общины диаспоры вписываются в эту новую категорию "среднего класса". Поскольку арабские диаспоры подверглись воздействию западной культуры в широком масштабе, их традиционная культура и образ жизни претерпели много изменений. В результате они испытали большое напряжение. Для большинства арабов диаспоры - это возможности трудоустройства были более разнообразными. Это в значительной степени способствовало их плохим условиям жизни. Однако это также ослабило их традиционные семейные связи. Существует большая свобода для женщин покидать дом, меньше браков по договоренности и меньше социального давления, чтобы соответствовать традиционным религиозным практикам. По сравнению с традиционными пустынными или деревенскими арабами, социальная структура арабов диаспоры очень сложна. Сегодня большинство арабов диаспоры идентифицируют себя по национальности, а не по племенной принадлежности. Хотя политическое единство все еще является мечтой арабов, арабский язык остается самой большой общей связью. В попытке сохранить свой первоначальный язык, арабы сохранили две формы арабского языка. Первый - это "классический арабский", религиозный и литературный язык, на котором говорят и пишут одинаково во всем арабском мире. Второй - "разговорный арабский", неофициальный разговорный язык, который варьируется в зависимости от диалекта от региона к региону. Обе формы употребляются образованными арабами. Подобные попытки были предприняты и для сохранения других культурных традиций, таких как наречение детей. Обычно имя арабского ребенка отражает три доминирующих элемента Арабской жизни: род, дом и религия. Таким образом, мальчик может иметь такое имя, как "Мухаммад ибн Ибрагим аль Хамза". "Мухаммад" представляет его религиозное имя. "Ибн Ибрагим" - это имя его отца. "Аль-Хамза" означает, что он из деревни Хамза. Девушкам дают похожие имена, которые они сохраняют даже после замужества. Это отражает мусульманскую Арабскую традицию, согласно которой, хотя женщины и подчиняются мужчинам, они сохраняют свою индивидуальность, отдельные юридические права и семейные узы. Обрезание мальчиков по-прежнему является универсальной практикой среди арабов. Этот ритуал совершается примерно на седьмом году жизни и празднуется как официальное посвящение мальчика в религиозную общину. Девочки редко обрезаются, за исключением нескольких изолированных мест. Ранний исламский период был временем, когда" Арабская идентичность " означала, что все арабы произошли от общего мужского предка. Таким образом, быть арабом означало признание, почет и определенные привилегии.
Каковы Их Убеждения?В начале VII века Мухаммед впервые проповедовал принципы Ислама арабам. Его преемники быстро распространили слово Аллаха повсюду. Куда бы ни пошли арабы, они оставляли элементы своей арабской культуры, включая свою религию. Историческая связь между арабами и исламской религией все еще очень сильна. Сегодня большинство арабов-мусульмане, принадлежащие к ряду сект: шиитской ("Итна Ашари" или "Исмаили"), алавитской, заидийской и суннитской. Мусульмане-сунниты составляют большинство.
Каковы Их Потребности?Мусульмане-фундаменталисты очень открыто выступают против христианства. Нужно много молиться, чтобы разрушить барьеры, отделяющие их от Иисуса. Ресурсы на различных арабских диалектах имеются; однако необходимо приложить больше усилий, чтобы эффективно служить им, поскольку они так широко распространены.
Молитвенные Пункты* Попросите Господа призвать людей, которые готовы протянуть руку и разделить с ними любовь Христа.
* Молитесь, чтобы Бог воздвиг верных заступников, которые встанут в проломе за арабов.
* Попросите Бога укрепить, ободрить и защитить небольшое число арабов, которые решили следовать за Христом.
* Молитесь, чтобы смягчение их традиционной культуры открыло двери для проповеди Евангелия среди них.
* Попросите Святого Духа смягчить сердца арабов по отношению к христианам, чтобы они были восприимчивы к Евангелию.
* Попросите Господа воздвигнуть сильные поместные церкви среди арабов диаспоры.
Народное Имя Генерал | Марокканский, арабоязычный |
Имя человека в стране | Марокканский, арабоязычный |
Произношение | moh-RAH-kuhn |
Натуральное Имя | Арабоязычные марокканцы |
Естественное Произношение | moh-RAH-kuhns |
Население этой страны | 780,000 |
Население всех стран | 28,433,000 |
Всего Стран | 21 |
Коренной | НЕТ |
Шкала Прогресса | 1 ● |
Нереализованный | ДА |
Группа Пограничных Людей | ДА |
GSEC | 1 (в расчете PeopleGroups.org) |
Нужны Пионеры-Рабочие | 16 |
Альтернативные Имена | Арабизированный Бербер; Джеммари; Магриб Араб; Магреби Араб; Магриб Араб; Марокканский Араб; Марокканский Араб-Бербер; Марокканский Арабизированный Бербер |
Идентификатор человека | 13819 |
Код ROP3 | 106804 |
Блок Аффинности | Арабский Мир |
Группа Людей | Араб, Магриб |
Группа Людей | Марокканский, арабоязычный |
Этнический Кодекс | CMT30 |
Страна | Испания | ||
Регион | Европа, Западная | ||
Континент | Европа | ||
Окно 10/40 | НЕТ | ||
Национальное Библейское Общество | Веб-сайт | ||
Ранг Преследования | Не ранжирован |
Основной Язык | Арабский, Марокканский Разговорный Язык (780 000 динамиков) |
Код Языка | Ary Ethnologue Listing |
Язык Написан | Да Список Скриптовых Источников |
Всего Языков | 1 |
Основной Язык: Арабский, Марокканский Разговорный
Перевод Библии | Статус (Годы) |
---|---|
Библия-Порции | Да (1902-1952) |
Библия-Новый Завет | Да (2012) |
Библия-Полная Версия | НЕТ |
Библия-NT Audio | В сети |
Библия-НТ текст | В сети |
Возможные Печатные Библии | |
---|---|
Амазонка | |
Мировые Библии | |
Форум Библейских Агентств | |
Национальные Библейские Общества | |
Всемирный Библейский Искатель | |
Виртуальный Склад |
Первичная Религия: | Ислам |
Основная Религия | Процент |
---|---|
Буддизм |
0.00 %
|
Христианство (Евангельское 0.05 %) |
0.10 %
|
Этнические Религии |
0.00 %
|
Индуизм |
0.00 %
|
Ислам |
94.90 %
|
Нерелигиозные |
5.00 %
|
Другие / Малые |
0.00 %
|
Неизвестные |
0.00 %
|
Источники: