Палестинские арабы в Египте и Иордании
Согласно традиции, настоящие арабы - потомки Авраама и его сына Измаила. До 20 века слово «араб» обозначало бедуинское / племенное общество Аравийской пустыни.Другие арабы-это этнические группы, которые существовали на своих родных землях в течение тысячелетий. Арабы не единичный народ; происхождение сложное и смешанное со многими народами и генеалогическими линиями. Особенно это актуально для Израиля. В течение 900 лет регион подвергался смене волн захватчиков, каждая из которых оставила свой след в своем народе и ландшафте. Это можно объяснить его стратегическим положением на перекрестке Азии, Африки и Европы, а также его уникальным религиозным статусом «Святой Земли» для трех религий - иудаизма, христианства и ислама. Сегодня многие арабы, особенно палестинцы, оглядываются на арабских жителей Израиля, Западного берега и Газы за последнее тысячелетие и считают их коренной палестинской нацией. Действительно, за последнюю тысячу лет население того, что сегодня является Израилем, Западным берегом и сектором Газа, имело арабское большинство с небольшими группами бедуинов, друзов, евреев, турок, курдов, марокканцев, нигерийцев и других. Несмотря на этот факт, многие историки не согласны с позицией арабов, считая ее историческим анахронизмом, потому что мало исторических свидетельств, которые подтверждали бы представление арабов о Палестине как нации и / или палестинцах как едином народе до арабов. -Израильский конфликт. Это восприятие начало меняться только с подъемом арабского национализма в его нынешней форме в первой половине 20 века. До подъема национализма большинство носителей арабского языка считали себя членами определенной семьи или племени; как жители села, города или района; как мусульмане, христиане или евреи; или как субъекты крупных политических образований, таких как Османская империя. «Милетская система» была разработана при османах, в которой различным религиозным подгруппам была предоставлена определенная степень самоуправления, и во многих странах Леванта эта система действует до сих пор. Термин «Палестина» происходит от филистимлян, населявших южное побережье региона в библейские времена. Он вышел из употребления с исчезновением филистимлян в 1000 году до нашей эры, но был вновь введен римлянами после Второго еврейского восстания («Великого восстания») Бар-Кохбы в 132–135 годах нашей эры в провинции Иудея. Исторически существовало четкое различие между «филистимскими» и иудейскими территориями; однако римляне присвоили провинции название «филистимлянин», чтобы стереть все воспоминания об иудейских повстанцах, которых они победили. Точно так же Иерусалим, историческая столица Израиля, был переименован в Аэлия Капитолина. В 1917 году британцы захватили регион у Османской империи и назвали его Палестиной в честь древнего римского названия этого района. Это произошло в период возобновления интереса к стране со стороны европейских держав, арабских националистов и еврейских сионистов, которые стремились восстановить там свою древнюю родину. Конкуренция между двумя последними группами достигла апогея сразу после Второй мировой войны, когда заявления сионистов приобрели большую актуальность после убийства почти шести миллионов евреев во время Холокоста. Сионисты требовали независимой родины для приема еврейских беженцев из Европы; местное арабское население, которое теперь называют палестинцами, утверждало, что они не играли никакой роли в Холокосте, поэтому проблему беженцев не следует решать за их счет. 29 ноября 1947 года ООН проголосовала за разделение остатков британского мандата в Палестине на два государства: еврейское и арабское. Палестинские арабы отвергли это предложение, как и окружающие арабские государства, его приняли евреи. 14 мая 1948 года еврейское население провозгласило свою независимость, провозгласив создание Государства Израиль. Армии Египта, Ирака, Иордании, Ливана и Сирии незамедлительно вторглись в Израиль. Большое количество палестинских арабов бежало во время боевых действий, в то время как другие были изгнаны из своих домов в результате того, что по-арабски называется «накба», или «трагедия». Израилю удалось сохранить независимость и расширить свои границы. То, что осталось от территорий, выделенных арабскому государству в Палестине, было оккупировано Иорданией (Западный берег) и Египтом (сектор Газа) с 1948 по 1967 год, когда Израиль оккупировал эти районы в ходе Шестидневной войны. С того времени палестинцы изо всех сил пытались отстоять свою независимость. На сегодняшний день усилия по урегулированию конфликта зашли в тупик, и израильтяне и палестинцы, евреи и арабы вовлечены в кровавый конфликт. Бывший премьер-министр Израиля Голда Меир заявила: «Палестинцев не существовало... Это не было так, как если бы в Палестине был палестинский народ, считавший себя палестинским народом, и мы пришли, выбросили их и забрали их страну. их. Их не существовало ". Несмотря на очевидное невнимание к арабскому национализму, который имел долгую историю до основания Израиля, это заявление не подразумевало отсутствие арабов в Палестине до 1948 года, а скорее то, что у жителей не было единой национальной повестки дня. Многие палестинцы категорически возражают против любой такой точки зрения. Они интерпретируют такие взгляды так, что израильтяне отрицают существование различных арабских народов на этой земле до 1948 года. Хотя историческая ситуация часто обсуждается. Сегодня во всем мире проживают палестинцы арабского происхождения. Большинство из них проживает на Западном берегу и в секторе Газа (WBGS). Другие считают себя беженцами и живут более чем в 24 странах (в основном на Ближнем Востоке, в Европе, Северной и Южной Америке). Немногие палестинцы ассимилировались со странами своего пребывания. Это могло быть связано с тем, что большинство арабских стран запретили палестинским арабам становиться гражданами. Палестинцы испытывают сильное чувство идентичности со своим палестинским наследием и родиной; люди в диаспоре часто имеют семьи в Израиле / WBGS и чувствуют себя глубоко связанными со своей родной страной и народом. Палестинцы отстаивают свои политические и национальные права в Израиле и на Западном берегу, а также в диаспоре.
Какова их жизнь?Палестинцы хорошо известны своим непрекращающимся конфликтом с Израилем, который широко освещается в СМИ и в основном происходит в контексте войны и разрушений. Международные СМИ изображают палестинцев либо разжигателями войны, либо слабыми жертвами, в то время как на самом деле истории успеха и достижения палестинцев достигаются практически во всех сферах: пресса редко говорит о палестинских артистах, таких как Рим Келани, разносторонний палестинец, выросший в Кувейте, который является исполнителем традиционных палестинских песен, а также джаза и блюза. Келани продолжает карьеру певца, хотя она получила докторскую степень в области прибрежной морской биологии. Палестинцы в целом приятные, щедрые и дружелюбные. Они традиционно гостеприимны и готовят изысканные ужины для своих гостей, независимо от их экономического положения. Палестинцы исполняют свои традиционные танцы по любому поводу, обычно на свадьбах; поэзия и музыка играют важную роль в их жизни. Женщины очень искусны в традиционной палестинской вышивке и создают красивые традиционные узоры. Еда - еще один важный аспект палестинской культуры, и блюда обычно состоят из риса, курицы и овощей, приготовленных в различных формах. Многие палестинцы состоят в браке с женщинами-иностранками, которые часто приезжают со своими мужьями на Западный берег и / или в сектор Газа. С начала восстания в сентябре 2000 года жителям Газы не разрешалось выезжать на Западный берег. Даже женщины-иностранки, вышедшие замуж за палестинцев, проживающих в секторе Газа, теперь оказались заключенными на крошечной обедневшей территории. Они чувствуют себя в ловушке, как будто они живут в тюрьме. Они хотят навестить друзей и родственников на родине, но владельцы иностранных паспортов не получают разрешения на въезд на территорию Израиля для вылета. Считается, что сотни иностранок подвергаются тем же ограничениям, что и их мужья и палестинцы.
Каковы их убеждения?Палестинцы являются преимущественно приверженцами суннитского ислама с христианским меньшинством. Святая Земля, место рождения Иисуса Христа и земля, откуда христианство распространилось по всему миру, также является местом рождения Палестинской церкви. В Деяниях Апостолов говорится, что первые христиане в Иерусалиме были евреями, и историки полагают, что даже после падения Иерусалима в 70 году нашей эры христианство на Святой Земле сохранило свой еврейский колорит. Но еврейское восстание Бар-Кохбы в 135 г. все изменило; Рим не проявил милосердия к евреям и разрушил Иерусалим. В результате еврейская христианская община фактически исчезла. Обращение Константина в 313 г. привело к появлению нового христианского присутствия на Святой Земле и в течение следующих трех столетий, Святая земля стала свидетелем притока христиан из разных частей Римской империи. Христиане стали большинством, а известные богословы сделали Святую Землю своим домом. Св. Иероним, который перевел Библию на латынь, был одним из них. В 640 году нашей эры арабы-мусульмане вторглись на Святую землю и взяли Иерусалим. За этим последовал постепенный упадок церкви на Святой Земле, поскольку мусульманские правители обращали христиан в рабство. Сохранились различные христианские секты (греческие православные, эфиопские православные, несториане, сирийские православные, армяне, копты), и многие из их людей приняли арабский в качестве основного языка. Христиане из Аравии также присоединились к своим собратьям на Святой Земле, и «палестинское» арабское христианское население начало приобретать особую идентичность. Царство крестоносцев двенадцатого и тринадцатого веков поднималось и падало, но восточные христиане продолжали называть Святую Землю своим домом, несмотря на возвращение мусульманской власти. В течение следующих 600 лет высокие налоги и преследования со стороны мусульманских султанов привели к обнищанию христианских общин. К девятнадцатому веку христианское население Святой Земли насчитывало всего 15 000 человек. Эти цифры фактически росли в течение столетия по мере того, как османская военная мощь снижалась, а европейские страны оказывали давление на турок, чтобы «либерализовать» свое правление. В то же время западные протестанты начали посылать миссионеров на Святую Землю. С момента основания Государства Израиль в 1948 году огромное количество палестинских христиан покинули Святую Землю из-за израильской оккупации и плачевного состояния экономики в палестинских городах. Сегодня христиане составляют небольшой процент палестинского населения WBGS по сравнению с 17% населения примерно в 1900 году.
Каковы их потребности?Экономика Палестины сильно пострадала из-за политической нестабильности в WBGS. В 2001 году и еще более жесткие в 2002 году израильские военные меры в районах действия Палестинской автономии привели к разрушению основных производственных мощностей и административной структуры, массовому закрытию предприятий, резкому падению ВВП и уровню безработицы на 50% в WBGS. Безработица больше всего ударила по многодетным семьям. Там, где отцы и старшие братья были единственными кормильцами в семье, потеря дохода означает лишения для всей семьи, и многие живут за чертой бедности.
Люди Имя Генерал | Арабская, палестинская |
Имя людей в стране | Арабская, палестинская |
Произношение | Пале-э-стин-и-ун AIR-abs |
Натуральное имя | Палестинские арабы |
Естественное произношение | ведро-э-э-стин-и-ун |
Население этой страны | 4 514 000 |
Население всех стран | 10 851 000 |
Всего стран | 25 |
Местный | да |
Шкала прогресса | 1 ● |
Неохваченный | да |
Frontier People Group | Нет |
GSEC | 2 (на PeopleGroups.org ) |
Нужны пионеры | 90 |
Альтернативные имена | Арабский, палестинско-иорданский; Газан Араб; Израильский араб-мусульманин; Ливанский араб; Левантийские арабы; Палестинский араб; Сиро-ливанский араб |
Идентификатор людей | 14276 |
Код ROP3 | 107785 |
Affinity Bloc | Арабский мир |
Кластер людей | Араб, Левант |
Группа людей | Арабская, палестинская |
Этнический кодекс | CMT30 |
Страна | Западный берег / Газа | ||
Область, край | Африка, Север и Ближний Восток | ||
Континент | Азия | ||
Окно 10/40 | да | ||
Ранг преследования | Не в рейтинге |
Основной язык | Разговорный арабский, южно-левантийский (4514000 говорящих) |
Код языка | Объявление об этнологии ajp |
Письменный язык | Да ScriptSource Listing |
Всего языков | 1 |
Основной язык: арабский, разговорный южно-левантийский
Перевод Библии | Статус (годы) |
---|---|
Библия-Части | Да (1940-1973) |
Библия-Новый Завет | Нет |
Библия полная | Нет |
Возможная печать Библии | |
---|---|
Amazon | |
Мировые Библии | |
Форум библейских агентств | |
Национальные библейские общества | |
Мировой поиск Библии | |
Виртуальный склад |
Основная религия: | ислам |
Основная религия | Процентов |
---|---|
буддизм |
0,00%
|
Христианство (евангелисты 0,04%) |
1,00%
|
Этнические религии |
2,00%
|
индуизм |
0,00%
|
ислам |
95,00%
|
Нерелигиозные |
0,00%
|
Другие / Малые |
2,00%
|
Неизвестные |
0,00%
|
Источники: