Марокканские Арабы во Франции
Слово «араб» может напоминать образы бедуинов в белых одеждах, едущих по пустыне на своих верблюдах; однако это не очень точная картина. Население более 380 миллионов арабов составляет большинство населения 22 стран. Они представляют самую большую, самую разнообразную и наиболее политически влиятельную мусульманскую этническую группу в мире. Хотя есть несколько характеристик, которые определяют, является ли человек истинным арабом, одна черта всегда очевидна: гордое чувство того, что он араб. Их физические, географические и религиозные аспекты сильно различаются; однако способность говорить на арабском диалекте и отождествление с арабским культурным наследием, возможно, являются двумя наиболее важными элементами. В современном арабском мире традиционные ценности изменились. Это можно объяснить давлением, направленным на урбанизацию, индустриализацию и отказ от племен. Сегодня немногие современные арабы живут пастухами в пустыне, а значительные арабские общины можно найти почти во всем западном мире.
Какова их жизнь?Трудно адекватно описать арабскую культуру, поскольку она опирается на несколько тысяч лет истории. На протяжении веков они переживали периоды славы, но в основном периоды мучений. Сегодня многие арабы живут в городах и поселках. Это привело к некоторому разрушению традиционных семейных и племенных уз. У женщин, так же как и у мужчин, теперь больше возможностей для получения образования и трудоустройства. Эти и другие изменения создали в их обществе новый «средний класс». Арабские общины диаспоры вписываются в эту новую категорию «среднего класса». Поскольку арабские диаспоры широко познакомились с западной культурой, их традиционная культура и образ жизни претерпели множество изменений. В результате они испытали большое напряжение. Для большинства арабов диаспоры было больше возможностей трудоустройства. Это в значительной степени способствовало их плохим жилищным условиям. Однако это также ослабило их традиционные семейные узы. У женщин больше свободы покидать дом, меньше браков по договоренности и меньше социального давления, чтобы они соответствовали традиционным религиозным обрядам. По сравнению с традиционной арабской пустыней или деревней, социальная структура арабской диаспоры очень сложна. Сегодня большинство арабских диаспор идентифицируют себя по национальности, а не по племенной принадлежности. Хотя политическое единство все еще остается мечтой арабов, арабский язык остается самой большой общей связью. В попытке сохранить свой родной язык арабы сохранили две формы арабского языка. Первый - это «классический арабский», религиозный и литературный язык, на котором единообразно говорят и пишут во всем арабском мире. Второй - «разговорный арабский», неформальный разговорный язык, который варьируется в зависимости от диалекта от региона к региону. Обе формы используются образованными арабами. Были аналогичные попытки сохранить другие культурные традиции, такие как наименование детей. Имя арабского ребенка обычно отражает три доминирующих элемента арабской жизни: родство, дом и религию. Таким образом, у мальчика могло быть такое имя, как «Мухаммад ибн Ибрагим аль-Хамза». «Мухаммад» представляет его религиозное имя. «Ибн Ибрагим» - имя его отца. «Аль-Хамза» означает, что он из деревни Хамза. Девушкам дают похожие имена, которые они сохраняют даже после замужества. Это отражает мусульманскую арабскую традицию, согласно которой, хотя женщины подчиняются мужчинам, они сохраняют свою идентичность, отдельные юридические права и семейные узы. Обрезание мальчиков по-прежнему является повсеместной практикой среди арабов. Этот ритуал проводится примерно на седьмом году жизни и отмечается как формальное посвящение мальчика в религиозную общину. Девочкам делают обрезание редко, за исключением нескольких изолированных мест. Ранний исламский период был временем, когда «арабская идентичность» означала, что все арабы произошли от общего мужского предка. Таким образом, быть арабом приносило признание, честь и определенные привилегии.
Каковы их убеждения?Это было в начале седьмого века, когда Мухаммед впервые проповедовал принципы ислама арабам. Его преемники быстро распространили слово Аллаха повсюду. Куда бы арабы ни пошли, они оставили элементы своей арабской культуры, включая свою религию. Историческая связь между арабами и исламской религией все еще очень сильна. Сегодня большинство арабов - мусульмане, принадлежащие к ряду сект: шиитам («Ифна ашари» или «исмаили»), алави, заидитам и суннитам. Мусульмане-сунниты составляют большинство.
Каковы их потребности?Мусульмане-фундаменталисты категорически против христианства. Чтобы разрушить преграды, отделяющие их от Иисуса, нужно много молиться. Доступны ресурсы на различных арабских диалектах; однако необходимо приложить больше усилий, чтобы эффективно служить им, поскольку они так широко распространены.
Молитвенные очки* Просите Господа призвать людей, которые готовы протянуть руку помощи и поделиться с ними любовью Христа.
* Молитесь, чтобы Бог воздвиг верных ходатаев, которые будут стоять в проломе за арабов.
* Просите Бога укрепить, ободрить и защитить небольшое количество арабов, решивших следовать за Христом.
* Молитесь, чтобы смягчение их традиционной культуры открыло двери для проповедования Евангелия среди них.
* Просите Святого Духа смягчить сердца арабов по отношению к христианам, чтобы они были восприимчивы к Евангелию.
* Просите Господа воздвигнуть сильные поместные церкви среди арабской диаспоры.
Люди Имя Генерал | Марокканский, говорящий на арабском языке |
Имя людей в стране | Марокканский, говорящий на арабском языке |
Натуральное имя | Арабоязычные марокканцы |
Произношение | мааргенс |
Население этой страны | 445 000 |
Население всех стран | 28 862 000 |
Всего стран | 21 год |
Местный | Нет |
Шкала прогресса | 1 ● |
Неохваченный | да |
Frontier People Group | Нет |
GSEC | 1 (на PeopleGroups.org ) |
Нужны пионеры | 9 |
Альтернативные имена | Арабизированный берберский; Джеммари; Магриб арабский; Магрибский араб; Магриб Араб; Марокканский араб; Марокканский араб-бербер; Марокканский арабизированный берберский |
Идентификатор людей | 13819 |
Код ROP3 | 106804 |
Affinity Bloc | Арабский мир |
Кластер людей | Араб, Магриб |
Группа людей | Марокканский, говорящий на арабском языке |
Этнический кодекс | CMT30 |
Страна | Франция | ||
Область | Европа, Западная | ||
Континент | Европа | ||
Окно 10/40 | Нет | ||
Национальное библейское общество | Веб-сайт | ||
Ранг преследования | Не в рейтинге |
Основной язык | Разговорный арабский, марокканский (445 000 говорящих) |
Код языка | Перечень различных этнологов |
Письменный язык | Да ScriptSource Listing |
Всего языков | 1 |
Основной язык: арабский, разговорный марокканский
Перевод Библии | Статус (годы) |
---|---|
Библия-Части | Да (1902-1952) |
Библия-Новый Завет | Да (2012) |
Библия полная | Нет |
Библия-NT Audio | онлайн |
Библия-Новый текст | онлайн |
Возможная печать Библии | |
---|---|
Амазонка | |
Мировые Библии | |
Форум библейских агентств | |
Национальные библейские общества | |
Мировой поиск Библии | |
Виртуальный склад |
Основная религия: | ислам |
Основная религия | Процентов |
---|---|
буддизм |
0,00%
|
Христианство (евангелисты 0,10%) |
0,50%
|
Этнические религии |
0,00%
|
индуизм |
0,00%
|
ислам |
98,50%
|
Не религиозные |
1,00%
|
Другие / Малые |
0,00%
|
Неизвестные |
0,00%
|
Источники:
https://joshuaproject.net/people_groups/13819/FR