Марокканские Арабы в Норвегии
Арабы представляют собой самую крупную, самую разнообразную и самую политически влиятельную мусульманскую этническую группу в мире. Хотя есть несколько характеристик, определяющих, является ли человек настоящим арабом, всегда очевидна одна черта: гордое чувство того, что он араб. Ранний исламский период был временем, когда «арабская идентичность» означала, что все арабы произошли от общего предка мужского пола. Таким образом, быть арабом означало признание, честь и определенные привилегии. Их физические, географические и религиозные аспекты сильно различаются. Однако умение говорить по-арабски (или арабский диалект) и отождествление с арабским культурным наследием являются, пожалуй, двумя наиболее важными элементами. Арабы составляют большинство населения многих стран Аравийского полуострова, Магриба и всей Северной Африки. Оттуда арабские и берберские армии повернули на север и завоевали Пиренейский полуостров (то есть Испанию и Португалию) и удерживали его полностью или частично до 1492 года. Арабы не представляли такой большой угрозы для стран Северной Европы, как Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Германия. Сегодня марокканские арабы приехали в Европу в поисках работы и лучшей жизни, чем в Марокко.
Какова их жизнь?Марокканская арабская диаспора в Европе сосредоточена в городских центрах, где они обычно имеют низкооплачиваемую работу. Вместо мусульманской культуры им приходится соприкасаться со светско-гуманистической культурой. Традиционные семейные и племенные связи марокканских арабов разрушаются. В Норвегии женщины имеют больше свободы выходить из дома, меньше браков по договоренности и меньше социального давления, чтобы они соответствовали традиционным религиозным обычаям. Женщины, как и мужчины, имеют больше возможностей для получения образования и трудоустройства в Европе, чем в Марокко. Эти изменения вызывают большую напряженность. Некоторые марокканские арабы в Норвегии идентифицируют себя со своей страной происхождения, а не являются «арабами». Другие социально смешиваются с арабами из других частей арабского мира. Особенно это касается тех, кто молится в мечети.
Каковы их убеждения?Марокканским арабам в секуляризованной Норвегии трудно сохранить свою исламскую идентичность. Для этого они иногда больше погружаются в мусульманскую деятельность и держатся подальше от европейской культуры вокруг себя. Светский гуманизм — это не формальная религиозная система, и она мало привлекает марокканских арабов. Тем не менее, те, кто хочет соответствовать норвежской культуре, вероятно, становятся более светскими. Трудно представить, где в духовном плане будут марокканские арабы через поколение или два. Скорее всего, они сохранят свою идентичность с исламом, но это не повлияет на их жизнь, как в Марокко.
Каковы их потребности?Людям, которые искренне следуют за Христом, нужно будет терпеливо и с любовью воспользоваться возможностью показать Христа марокканским арабам в Норвегии. Они могут сделать это частично, помогая обучать языку и рабочим навыкам.
Молитвенные очки* Молитесь, чтобы Бог воздвиг верных заступников, которые встанут в проломе за марокканских арабов в Норвегии.
* Молитесь, чтобы смягчение их традиционной культуры смягчило их сердца, чтобы они жаждали Истины и охотно принимали Ее, когда услышат.
* Молитесь за движение по основанию церквей среди марокканцев, говорящих по-арабски в Норвегии, которое покажет другим преобразующую силу Евангелия в их жизни.
* Просите Господа воздвигнуть сильные поместные церкви и движения ученичества среди арабов из диаспоры в Норвегии.
Общее имя человека | араб, марокканец |
Имя человека в стране | араб, марокканец |
Натуральное имя | марокканский араб |
Произношение | ЭРАБ |
Население этой страны | 8000 |
Население все страны | 29 514 000 |
Всего стран | 22 |
Местный | Нет |
Шкала прогресса | 1 ● |
Недостигнутый | Да |
Группа пограничных людей | Нет |
Требуются пионерские рабочие | 1 |
Альтернативные имена | арабизированный бербер; Джеммари; Магрибский араб; магрибский араб; магрибский араб; марокканский араб; марокканский арабо-берберский; Марокканский арабизированный бербер |
Идентификатор людей | 13819 |
Код ROP3 | 106804 |
Близкий блок | арабский мир |
Группа людей | Араб, Магриб |
Группа людей | араб, марокканец |
Этнический кодекс | СМТ30 |
Страна | Норвегия | ||
Область | Европа, Западная | ||
Континент | Европа | ||
10/40 Окно | Нет | ||
Национальное библейское общество | Веб-сайт | ||
Ранг преследования | Не оценивается |
Основной язык | арабский, марокканский разговорный (8000 говорящих) |
Код языка | ary |
Язык написания | Да |
Всего языков | 1 |
Перевод Библии | Статус (годы) |
---|---|
Библия-Части | Да (1902-1952) |
Библия-Новый Завет | Да (2012) |
Библия-Полная | Нет |
Библия-NT Аудио | В сети |
Библия-Текст Нового Завета | В сети |
Возможные печатные Библии | |
---|---|
Амазонка | |
Мировые Библии | |
Форум библейских агентств | |
Национальные библейские общества | |
Всемирный поисковик Библии | |
Виртуальный склад |
Тип ресурса | Имя ресурса | Источник |
---|---|---|
Аудиозаписи | Арабская Библия онлайн | Служение по распространению Библии на арабском языке |
Аудиозаписи | Аудиообучение Библии | Глобальная сеть звукозаписей |
Аудиозаписи | Онлайн Новый Завет | Вера приходит от слышания |
Аудиозаписи | Устные библейские рассказы | Одна история |
Аудиозаписи | История Иисуса аудио | Кинопроект Иисуса |
Фильм/Видео | видео Божья история | Божья история |
Фильм/Видео | Фильм об Иисусе: просмотр на арабском, марокканском языке | Кинопроект Иисуса |
Фильм/Видео | LUMO фильм Евангелий | Библейская медиагруппа/LUMO |
Фильм/Видео | видео Магдалины | Кинопроект Иисуса |
Фильм/Видео | Мировые христианские видео | Мировые христианские видео |
Общий | Ссылки на евангельские ресурсы | Писание Земля |
Текст / Печатная продукция | Библия: арабский, марокканский разговорный | Библия YouVersion |
Текст / Печатная продукция | Инструменты для бесед о вере | Кампус Крестовый поход за Христа |
Основная религия: | ислам |
Основная религия | Процент |
---|---|
буддизм |
0,00 %
|
Христианство (евангелисты 0,50 %) |
4,00 %
|
Этнические религии |
0,00 %
|
индуизм |
0,00 %
|
ислам |
96,00 %
|
Не религиозные |
0,00 %
|
Другие / Малые |
0,00 %
|
Неизвестные |
0,00 %
|
Источники:
https://joshuaproject.net/people_groups/13819/NO
Адыгейцы в Египте
Черкесы являются древнейшим коренным народом Северо-Западного Кавказа и идентифицируют себя как адыгейцы. Черкесы сохраняют свою культуру и продолжают использовать черкесский язык в качестве основного средства общения. Только в 18 веке их язык принял письменную форму. Организованные в племена черкесы никогда не имели самостоятельного государства. Когда-то черкесы были основным этническим элементом Северо-Западного Кавказа; однако это резко изменилось под давлением русского завоевания и особенно после поражения Великого восстания (1825-1864 гг.), когда произошел массовый исход черкесов. Этот исход был назван «одним из величайших массовых перемещений населения в современной истории». Черкесы переселились в Турцию и другие районы Османской империи, в том числе на Ближний Восток. Полтора миллиона черкесов покинули свою древнюю родину, оставив после себя разрозненные остатки общин. Российская перепись 1897 г. зафиксировала всего 150 000 черкесов, менее одной десятой части первоначального населения. Существует много рассказов, стихов и песен о жертвах войны, самой эмиграции и изгнании. Этим событиям посвящены обряды и дни памяти. Много информации о черкесской культуре и обычаях можно почерпнуть из черкесских народных танцев. Танцы рассказывают истории о повседневной жизни, такие как ухаживание, подготовка к войне, сбор урожая и демонстрация силы. Все истории в конечном итоге берут свое начало из многовековых нартских эпосов, серии из 26 циклов и 700 текстов, датируемых 4000-3500 годами до нашей эры. Истории сохраняют черкесскую древнюю историю и являются предшественниками греческой мифологии, содержащей древние истории о богах юга России. Из этих эпосов произошли «адыгейские хабза», или черкесские традиции. Хабза является важной чертой черкесской идентичности и была установлена задолго до их исламизации. Это черкесская система законов, правил, этикета и этоса. Хабза установил правила поведения и морали, которые передаются в других обществах через религию. Адыгейская хабза передается из поколения в поколение, и нынешнюю черкесскую молодежь до сих пор учат продолжать традиции.
Какова их жизнь?Израильские адыги/черкесы, хотя и малочисленные и изолированные, преуспели в сохранении своей культуры и самобытности больше, чем любая другая черкесская община в диаспоре. Их насчитывается около 7000 человек, и они проживают в основном в двух деревнях. Они мусульмане-сунниты и признаны отдельной общиной. Деревни поддерживают хорошие отношения с близлежащими еврейскими деревнями и городами, а также с соседними арабами. Черкесы-мужчины служат в армии, поэтому структурно их положение в Израиле похоже на положение израильских друзов. Что касается конфликта между евреями и арабами, то это, по мнению кавказцев, конфликт между двоюродными семитами и не относится к ним как к народам европейской части Кавказа. Полезно сравнение с иорданскими черкесами, чтобы подчеркнуть особенности израильской общины. В Иордании, больше, чем в любой другой общине, черкесы также имеют важную гражданскую идентичность. В Хашимитском Королевстве ни бедуины, ни палестинцы не приняли гражданскую иорданскую хашимитскую идентичность в той степени, в какой это сделали черкесы. Черкесы были союзниками хашимитских правителей с тех пор, как они пришли из Хиджаза в Трансиорданию и основали Иорданское Хашимитское королевство при поддержке британцев. Черкесы стали наиболее лояльной группой по отношению к хашимитским правителям. Таким образом, иорданские черкесы разделяют двойственность: они чувствуют принадлежность к Иордании, но в то же время ощущают сильную связь со своей кавказской идентичностью и Кавказом. Многие иорданские черкесы, например, говорят по-арабски и почти не говорят на адыгейском языке. С другой стороны, адыгейская хабза по-прежнему важна.
Каковы их убеждения?Многие черкесы были обращены в христианство под грузинским и византийским влиянием в VI веке. Однако под растущим влиянием османов ислам постепенно вытеснил христианство и полностью утвердился в 18 и 19 веках, смешавшись с остатками христианских верований и даже дохристианскими народными верованиями. Представляется, что религиозное влияние на черкесскую коллективную идентичность как в прошлом, так и в настоящем было ограниченным и поверхностным. Некоторые черкесы стали мусульманами только во время их массовой миграции, на кораблях, увозящих их на другой берег Черного моря. В последние годы черкесы Закавказья подверглись интенсивному процессу секуляризации. Помимо отсутствия мечетей, существует жесткая норма употребления алкогольных напитков. Возродился целый комплекс социальных обычаев и ритуалов, заимствованных из доисламской черкесской культуры. Положение израильских черкесов иное, и ислам занимает видное место в деревнях, определяя образ жизни и нравы. Есть также небольшой процент кирасов, которых считают христианами.
Каковы их потребности?Распад Советского Союза усилил черкесское национальное чувство как в России, так и в диаспоре. С тех пор черкесы установили связи со своими братьями по всему миру. Состояние ссылки в диаспоре играет важную роль в коллективной идентичности черкесов. Черкесская пословица гласит: «Кто теряет родину, тот теряет все». Другими примерами пословиц, выражающих тоску по родине, являются: «Кавказ, родина моя, я тебя никогда не забуду»; или: «Лучше я потеряю глаза, чем забуду тебя». Эти и другие подобные высказывания — не только романтическая тоска или ностальгия по кавказской родине; они отражают в черкесской общине внутренний конфликт, характеризующийся ощущением, что жизнь лишена смысла. Ремиграция черкесов на Кавказ явление новое и продолжается. Успешная абсорбция новых иммигрантов будет зависеть от ситуации на Кавказе. Политическая нестабильность, экономические трудности и рост преступности ограничивают количество приезжих. Сегодня многие черкесские общины во всем мире сталкиваются с проблемами утраты своего языка и культуры. Тем не менее, по сравнению с другими группами мигрантов, черкесы более склонны к сохранению своей отдельной идентичности.
Источник профиля: Ресурсы Ближнего Востока |
Расширенный PDF-профиль |
Дополнительная информация |
Глобальный молитвенный дайджест: 15 декабря 2010 г. |
Общее имя человека | адыгэ |
Имя человека в стране | адыгэ |
Произношение | АДЫГЭ |
Население этой страны | 15 000 |
Население все страны | 717 000 |
Всего стран | 12 |
Местный | Нет |
Шкала прогресса | 1 ● |
Недостигнутый | Да |
Группа пограничных людей | Да |
Требуются пионерские рабочие | 1 |
Альтернативные имена | Черкес; Черкесский; черкесский, западный; Кякс; нижняя черкеска; Шапсуг |
Идентификатор людей | 10161 |
Код ROP3 | 100079 |
Близкий блок | Евразийские народы |
Группа людей | Кавказ |
Группа людей | адыгэ |
Этнический кодекс | CEW17a |
Страна | Египет | ||
Область | Африка, Северный и Ближний Восток | ||
Континент | Африка | ||
10/40 Окно | Да | ||
Национальное библейское общество | Веб-сайт | ||
Ранг преследования | 35 ( верхний рейтинг Open Doors 50, 1 = наивысший рейтинг преследования) |
Основной язык | Адыгейский (15 000 говорящих) |
Код языка | ady |
Язык написания | Да |
Всего языков | 1 |
Перевод Библии | Статус (годы) |
---|---|
Библия-Части | Да (1977-2007) |
Библия-Новый Завет | Да (1991-2019) |
Библия-Полная | Нет |
Библия-NT Аудио | В сети |
Возможные печатные Библии | |
---|---|
Амазонка | |
Мировые Библии | |
Форум библейских агентств | |
Национальные библейские общества | |
Всемирный поисковик Библии | |
Виртуальный склад |
Тип ресурса | Имя ресурса | Источник |
---|---|---|
Аудиозаписи | Аудиообучение Библии | Глобальная сеть звукозаписей |
Аудиозаписи | Онлайн Новый Завет | Вера приходит от слышания |
Фильм/Видео | Indigitube.tv Видео / Анимация | Создать международный |
Фильм/Видео | Иисус Фильм: просмотр на адыгейском языке | Кинопроект Иисуса |
Фильм/Видео | Мировые христианские видео | Мировые христианские видео |
Общий | Четыре духовных закона | Кампус Крестовый поход за Христа |
Общий | Ссылки на евангельские ресурсы | Писание Земля |
Текст / Печатная продукция | Библия: адыгейский | Библия YouVersion |
Текст / Печатная продукция | ИБТ, Россия - ресурсы | Институт перевода Библии - Россия |
Основная религия: | ислам |
Основная религия | Процент |
---|---|
буддизм |
0,00 %
|
Христианство (евангельское 0,00 %) |
0,10 %
|
Этнические религии |
0,00 %
|
индуизм |
0,00 %
|
ислам |
99,90 %
|
Не религиозные |
0,00 %
|
Другие / Малые |
0,00 %
|
Неизвестные |
0,00 %
|
Источники:
https://joshuaproject.net/people_groups/10161/EG
Кхлор в Лаосе
Говорящие на кхлор населяют районы в районе Лаонгам и, возможно, в районе Хонгседон провинции Сараван на юге Лаоса. Большинство кхлор живут в этнически смешанных деревнях с семьями из других племен. Кхлор, возможно, были официально включены в состав этнической группы нгае в переписи населения Лаоса 1995 года. Язык кхлор, по-видимому, тесно связан с диалектом нгае или является его диалектом, но эти две группы придерживаются разной этнической принадлежности и имеют разные культурные обычаи.
Какова их жизнь?В прошлом веке кхлор почти потеряли свою культуру. Они не практиковали свои традиционные танцы и не использовали свои древние мечи и щиты около 50 лет.
Каковы их убеждения?Шаманы до сих пор используются кхлорами в качестве посредников между сообществом и духами во время большой нужды. В прошлом влияние шаманов было намного больше, но сегодня они по-прежнему пользуются большим уважением в глазах народа кхлор. Автор Грант Эванс объясняет, что даже политики в Лаосе боятся влияния шаманов, или духовных медиумов, на людей... "Женские и мужские духи (иногда из прошлого), представляли собой неконтролируемые силы внутри политической структуры, стремящейся к полному социальному контролю. Медиумы выступают проводниками социальных и культурных интересов окружающих их людей и поэтому через слова духов могут выражать неудовлетворенность и недовольство. Очевидно, были опасения, что дух мертвых королей или недавно умерших политиков RLG [королевского правительства Лаоса] могли ожить на этих церемониях, чтобы, например, предсказать грядущую кончину режима". Чтобы успокоить их страхи, коммунистические чиновники пытались искоренить поклонение духам среди многих групп в Лаосе. Шаманы кхлор когда-то руководили ежегодной церемонией жертвоприношения буйвола, которая была главным событием года для кхлор. Это тоже, возможно, было прекращено. Среди кхлор есть небольшое количество верующих христиан, что является плодом миссионерской работы OMF (OMF International — межконфессиональное протестантское миссионерское братство, базирующееся в Сингапуре. Занимается распространением христианства в странах Восточной Азии.) до 1975 года.
Каковы их потребности?Как и людям повсюду, народу кхлор нужно позволить любящему Спасителю направлять их жизнь. Они нуждаются в Его прощении их грехов.
Молитвенные очки* Молитесь, чтобы Царство Божье во всей своей силе пришло к народу кхлор в южном Лаосе.
* Просите Бога благословить и укрепить немногих известных верующих кхлор.
* Молитесь, чтобы они следовали за Христом, а не поклонялись духам и приносили в жертву им животных.
Общее имя человека | кхлор |
Имя человека в стране | кхлор |
Произношение | КЛОР |
Население этой страны | 9200 |
Население все страны | 9200 |
Всего стран | 1 |
Местный | Да |
Шкала прогресса | 1 ● |
Недостигнутый | Да |
Группа пограничных людей | Нет |
GSEC | 1 (согласно PeopleGroups.org ) |
Требуются пионерские рабочие | 1 |
Альтернативные имена | Хрлак; Крианг; Лор; Нгех; Нгек; Нкриан; Нкрианг |
Идентификатор людей | 13955 |
Код ROP3 | 107361 |
Близкий блок | Народы Юго-Восточной Азии |
Группа людей | пн-кхмер |
Группа людей | кхлор |
Этнический кодекс | 3 августа 2003 г. |
Страна | Лаос | ||
Область | Азия, Юго-Восток | ||
Континент | Азия | ||
10/40 Окно | Да | ||
Ранг преследования | 31 ( верхний рейтинг Open Doors 50, 1 = наивысший рейтинг преследования) | ||
Расположение в стране | Провинция Сараван, округ Лаонгам и, возможно, округ Хонгседон . Источник: Faces of the Unreachable in Laos, 1999 . |
Основной язык | Крианг (9200 говорящих) |
Код языка | ngt |
Язык написания | Да |
Всего языков | 1 |
Статус перевода Библии: не указан
Тип ресурса | Имя ресурса | Источник |
---|---|---|
Аудиозаписи | Аудиообучение Библии | Глобальная сеть звукозаписей |
Основная религия: | Этнические религии |
Основная религия | Процент |
---|---|
буддизм |
0,00 %
|
Христианство (евангелисты 0,40 %) |
0,50 %
|
Этнические религии |
99,50 %
|
индуизм |
0,00 %
|
ислам |
0,00 %
|
Не религиозный |
0,00 %
|
Другой / Маленький |
0,00 %
|
Неизвестный |
0,00 %
|
Источники:
Чонг в Камбодже
Люди чонг живут в небольших изолированных деревнях, которые часто расположены в густых лесных районах. Возможности получения образования ограничены и ведутся на кхмерском языке. Сейчас многие молодые люди говорят только на кхмерском, а чонгский язык умирает. Многие чонги живут в бедности, и кхмерское большинство смотрит на них свысока.
Препятствия в служенииМногие чонги не имеют доступа к образованию, поэтому не умеют читать.
Информационные идеиЕвангелие должно прийти к ним в устной форме. Верующие могут учить, используя рассказы и музыку.
Фокус ПисанияПисание МолитваИные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся
Псалтирь 19:8
Молитесь, чтобы многие из этого «народа» хвалились только именем Господа.
Молитвенный фокус* Молитесь, чтобы в Камбодже образовалась община верующих.
* Молитесь, чтобы народ Чонг обрел всю радость, которая приходит с верой в Иисуса.
* Молитесь, чтобы движения по основанию церквей процветали в общинах Чонг.
Дополнительная информация |
Глобальный молитвенный дайджест: 29 июня 2009 г. |
Глобальный молитвенный дайджест: 08.06.2011 |
Общее имя человека | Чонг |
Имя человека в стране | Чонг |
Произношение | Чонг |
Население этой страны | 1600 |
Население все страны | 3700 |
Всего стран | 2 |
Местный | Нет |
Шкала прогресса | 1 ● |
Недостигнутый | Да |
Группа пограничных людей | Нет |
GSEC | 1 (согласно PeopleGroups.org ) |
Требуются пионерские рабочие | 1 |
Альтернативные имена | Чаунг; Шонг; Сонг |
Идентификатор людей | 11366 |
Код ROP3 | 102183 |
Близкий блок | Народы Юго-Восточной Азии |
Группа людей | пн-кхмер |
Группа людей | Чонг |
Этнический кодекс | 3 августа 2003 г. |
Страна | Камбоджа | ||
Область | Азия, Юго-Восток | ||
Континент | Азия | ||
10/40 Окно | Да | ||
Национальное библейское общество | Веб-сайт | ||
Ранг преследования | Не оценивается | ||
Расположение в стране | Провинция Кохконг: возможно, долина Аренг и разбросана. Источник: Этнолог, 2018 г. |
Основной язык | Чонг (1600 говорящих) |
Код языка | cog |
Язык написания | Неизвестно |
Всего языков | 1 |
Статус перевода Библии: не указан
Тип ресурса | Имя ресурса | Источник |
---|---|---|
Аудиозаписи | Аудиообучение Библии | Глобальная сеть звукозаписей |
Основная религия: | буддизм |
Подразделение религии: | Тхеравада |
Основная религия | Процент |
---|---|
буддизм |
95,00 %
|
Христианство (евангелисты 0,30 %) |
1,00 %
|
Этнические религии |
4,00 %
|
индуизм |
0,00 %
|
ислам |
0,00 %
|
Не религиозные |
0,00 %
|
Другие / Малые |
0,00 %
|
Неизвестные |
0,00 %
|
Источники:
https://joshuaproject.net/people_groups/11366/CB
Буланг в Мьянме (Бирме)
Небеса возвещают славу Божью, и небо вверху возвещает дело Его рук.
Общее имя человека | Буланг |
Имя человека в стране | Буланг |
Произношение | БУЛАН |
Население этой страны | 15 000 |
Население все страны | 121 000 |
Всего стран | 3 |
Местный | Да |
Шкала прогресса | 1 ● |
Недостигнутый | Да |
Группа пограничных людей | Нет |
GSEC | 6 (согласно PeopleGroups.org ) |
Требуются пионерские рабочие | 1 |
Альтернативные имена | Хлопнуть; Блэнг; Браанг; Бранг; полковник; Хкава; Кала; Кава; Кхон До; Кхон Дои; Ккава; Контой; К'ва; Плаанг; план; зубец; Пула; Пуланг; Самтаав; Самтао; Самтуан; Сен Чун; Тай Лои; Ва |
Идентификатор людей | 12665 |
Код ROP3 | 104959 |
Близкий блок | Народы Юго-Восточной Азии |
Группа людей | пн-кхмер |
Группа людей | Буланг |
Этнический кодекс | 3 августа 2003 г. |
Страна | Мьянма (Бирма) | ||
Область | Азия, Юго-Восток | ||
Континент | Азия | ||
10/40 Окно | Да | ||
Национальное библейское общество | Веб-сайт | ||
Ранг преследования | 14 ( верхний рейтинг Open Doors 50, 1 = наивысший рейтинг преследования) | ||
Расположение в стране | Штат Шан: поселки Монг Ян и Кенгтун. Источник: Этнолог, 2016 г. |
Основной язык | Бланг (15 000 говорящих) |
Код языка | blr |
Язык написания | Да |
Всего языков | 1 |
Перевод Библии | Статус (годы) |
---|---|
Библия-Части | Да (1998-2015) |
Библия-Новый Завет | Да (2020) |
Библия-Полная | Нет |
Возможные печатные Библии | |
---|---|
Амазонка | |
Мировые Библии | |
Форум библейских агентств | |
Национальные библейские общества | |
Всемирный поисковик Библии | |
Виртуальный склад |
Тип ресурса | Имя ресурса | Источник |
---|---|---|
Аудиозаписи | Аудиообучение Библии | Глобальная сеть звукозаписей |
Фильм/Видео | Иисус Фильм: смотреть в Бланге | Кинопроект Иисуса |
Общий | Ссылки на евангельские ресурсы | Писание Земля |
Текст / Печатная продукция | Библия: Бланг | Библия YouVersion |
Основная религия: | буддизм |
Подразделение религии: | Тхеравада |
Основная религия | Процент |
---|---|
буддизм |
94,10 %
|
Христианство (евангелисты 0,80 %) |
1,90 %
|
Этнические религии |
4,00 %
|
индуизм |
0,00 %
|
ислам |
0,00 %
|
Не религиозные |
0,00 %
|
Другие / Малые |
0,00 %
|
Неизвестные |
0,00 %
|
Источники:
https://joshuaproject.net/people_groups/12665/BM
https://unreachedoftheday.org/prayer/en/02-08
More Articles ...
Подкатегории
Страница 35 из 157